Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
5-7 сцены |
1-4 сцены |
Конспект комплексного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности на тему: «Закрепление знаний правил дорожного движения. ИЗО деятельность: «Дорожные знаки»». (Подготовительная к школе группа) |
Я не боюсь еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы В.А. Сцхомлинский |
Современные исследования показывают, что игры пока еще в недостаточной степени используются в процессе воспитания и обучения дошкольника. Дело обстоит так, что в образовательном пространстве игра всё больше вытесняется занятиями. Дошкольников только учат, и часто забывают о том, что игра является специфически детской деятельностью. |
Одновременно с работой над текстом идет изготовление декораций, бутафории, реквизита. |
Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: Развивать способность к моделированию пространственных отношений между объектами в виде рисунка, плана, схемы. Учить «читать» простейшую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве: слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз; самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения (знаки и символы). Образовательная область «Физическое развитие»: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка: воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию. Образовательная область «Речевое развитие»: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказок. |
Содержание Введение 4
I. Основная часть
1.1 Теоритическое обоснование использования ИКТ в речевом развитии старших дошкольников 5
1.2 Теоретическая значимость использования ИКТ в речевом развитии старших дошкольников 9
II. Практическая часть
2.1 Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности на тему: «Составление описательных рассказов о животных. Театрализованная деятельность «Как котенок искал свою маму». (Подготовительная к школе группа) 14
Заключение 28 Список литературы 29 |
«Использование ИКТ в речевом развитии у старших дошкольников условиях реализации ФГОС ДО»
Содержание Введение 4
I. Основная часть
1.1 Теоритическое обоснование использования ИКТ в речевом развитии старших дошкольников 5
1.2 Теоретическая значимость использования ИКТ в речевом развитии старших дошкольников 9
II. Практическая часть
2.1 Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности на тему: «Составление описательных рассказов о животных. Театрализованная деятельность «Как котенок искал свою маму». (Подготовительная к школе группа) 14
Заключение 28 Список литературы 29
|
Детство – это целый мир, не заглянув в
который, невозможно понять ребенка. Внутренний мир ребенка – ключ ко многим
волнующим проблемам нашей жизни. Современные дошкольники, какие они?
Изменилось сознание дошкольников, так как изменилось само общество.
Исследования ученых-педагогов, психологов, показывают, что современные дети
более настойчивы и требовательны, имеют завышенную самооценку, не терпят
насилия, не реагируют на указания и
просьбы взрослых. У них вообще собственная философия... |